Відкриті тренінги та семінари в Запоріжжі і Україні
Компанія: Дусь Олеся
Місто: Днепр
Целевая аудитория
- владельцы бизнеса;
- директора по развитию;
- коммерческие директора;
- маркетологи.
Цель мероприятия
научить использовать маркетинговые инструменты повышения продаж в бизнесе.
Программа
1 занятие
Маркетинг для бизнеса простыми словами. Как работать с конкурентами. Аудит маркетинговой стратегии бизнеса.
2 занятие
Целевая аудитория и клиенты. Как понять ценности клиента. Как сохранить историю взаимодействия с клиентом в CRM.
3 занятие
Где и как продвигать свою компанию и свой продукт. Оффлайн площадки: офис, шоу-рум, наружная реклама, программы лояльности, СМИ, деловая документация, сейлз-кит, корпоративные носители, упаковка, PR мероприятия. Онлайн площадки: сайт, соц. сети, форумы, СМИ, контекстная реклама, поисковые системы, баннерная реклама и медийные сети.
4 занятие
Маркетинговая стратегия. Ресурсы для продвижения. Составление стратегии, бюджетирование.
5 занятие
Сервис, как инструмент повышения продаж. Маршрутная карта клиента. Как мотивировать персонал оказывать качественный сервис.
6 занятие
Кросс-маркетинг и партнеры. Как получать продажи с партнерских площадок и офисов. Как искать партнеров и составлять коммерческие предложения. Как правильно разработать полиграфию, которая будет продавать.
7 занятие
Сайт, как основной источник продаж онлайн. Воронка продаж сайта, user expiriens и user interface. С чего начинается разработка сайта и как контролировать его работу. Оптимизация сайта.
8 занятие
Соц. сети. Принципы работы Facebook, Instagram, Google Business и Telegram. Реклама.
9 занятие
Возвращаем клиента и делаем повторные продажи - ремаркетинг и e-mail рассылки. Реклама в Google.
10 занятие
Анализируем маркетинг компании.
11 занятие
Срез знаний и разбор кейсов.
Дополнительная информация
На курсе вы научитесь:
1. Определять портрет потребителя, целевую аудиторию и использовать инструменты таргетинга.
2. Использовать современные онлайн и оффлайн площадки маркетингового продвижения.
3. Разрабатывать маркетинговую стратегию, рассчитывать бюджет и определять метрики эффективности.
4. Проводить аудит уровня сервиса своего бизнеса и разрабатывать сервисную стратегию.
5. Работать с партнерами, применять кросс-маркетинг.
6. Знать базовые понятия разработки полиграфии.
7. Понимать механику продвижения сайта - SEO, копирайтинг, воронка продаж, базовые функции AdWords.
8. Качественно вести социальные сети, получать из них продажи.
9. Владеть инструментами ремаркетинга, повторных продаж и e-mail-рассылок.
10. Применять работающие инструменты маркетинга для своего бизнеса.
Вартість участі: 4490 грн
Дата проведення: захід тривав з 06.02.2018 до 15.03.2018
Контактні данні: (068) 478-05-81
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5793
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 16933 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...