Отдаем приказы правильно.
1. Формулировка задания.
Правильная формулировка указаний – это залог будущего успеха. Руководителю важен результат, поэтому он должен быть уверен, что подчиненный его понял на 100%. Проведите небольшой эксперимент, не относящийся к работе. Попросите прочесть книгу и пересказать смысл прочитанного. Вы удивитесь, что не все одинаково поймут, что вы от них хотите, так как у каждого человека свое образование и уровень интеллекта, своя концентрация внимания.
2. Проверьте, поняли ли вас?
Двусмысленность поручения приводит его к провалу. Такая ошибка бывает чаще всего у руководителей, которые сами не знают конечных целей проекта или небольшого задания. Новые сотрудники, только пришедшие в бизнес, должны получать поручения от «А» до «Я», пока не поймут всю систему работы внутри компании.
3. Подчиненный и начальник. Есть ли разница?
Межличностные отношения и симпатии между подчиненными сотрудниками и боссом – это часть корпоративной культуры. Важно, чтобы сотрудники согласились с позицией: подчиненный – начальник. Можно вполне понимать суть сказанного, но не выполнять задание в виду личной неприязни к шефу.
4. Спор не рождает истину.
Доказывать свою правоту с точки зрения руководителя неправильно. Еще одной распространенной ошибкой является попытка руководителя доказать свою правоту, приводя различные аргументы. Такое действие приведет только к отторжению подчиненными той информации, которую пытаются до него донести. Здесь важно понимание сотрудником самого вопроса, а не те доводы, которые ему приводят.
5. Микроклимат в команде
Конфликты всегда отрицательно сказываются на КПД всего коллектива и его членов. Это своеобразная блокировка на пути к успеху. Руководитель для того и поставлен, чтобы понимать, что, где и когда нужно сказать, чтобы отношения между коллегами и боссом были ровными и уважительными.
6. Уважаете ли вы подчиненных?
При положительном отношении к тем людям, которые работают во благо вашей фирмы, у вас никогда не возникнет вопросов, как руководить. Не травмируйте психику подчиненных, чтобы их труд приносил пользу и был результативным. Интонация тоже имеет значение. Лучше, если вы научитесь излагать свои указания вот так: «Будет лучше, если Вы», или «Чтобы Вам было удобнее, нужно», а не говорить слова «требую», «хочу», «должны», от которых бегут мурашки по коже.
Комплименты и похвала также улучшают позитивное расположение к вам, дают возможность оценить степень ваших личностных качеств, таких, как человечность, порядочность, доброта. Личная выгода работника не должна идти в разрез с интересами всей компании.
Знаменитый миллиардер Рокфеллер говорил: «Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете».
За матеріалами hitjob.com.ua
всі новиниРоздрукувати сторінку
Нагору НазадРобота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5838
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 22000 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...