Отдаем приказы правильно.

1. Формулировка задания.

Правильная формулировка указаний – это залог будущего успеха. Руководителю важен результат, поэтому он должен быть уверен, что подчиненный его понял на 100%. Проведите небольшой эксперимент, не относящийся к работе. Попросите прочесть книгу и пересказать смысл прочитанного. Вы удивитесь, что не все одинаково поймут, что вы от них хотите, так как у каждого человека свое образование и уровень интеллекта, своя концентрация внимания.

2. Проверьте, поняли ли вас?

Двусмысленность поручения приводит его к провалу. Такая ошибка бывает чаще всего у руководителей, которые сами не знают конечных целей проекта или небольшого задания. Новые сотрудники, только пришедшие в бизнес, должны получать поручения от «А» до «Я», пока не поймут всю систему работы внутри компании.

3. Подчиненный и начальник. Есть ли разница?

Межличностные отношения и симпатии между подчиненными сотрудниками и боссом – это часть корпоративной культуры. Важно, чтобы сотрудники согласились с позицией: подчиненный – начальник. Можно вполне понимать суть сказанного, но не выполнять задание в виду личной неприязни к шефу.

4. Спор не рождает истину.

Доказывать свою правоту с точки зрения руководителя неправильно. Еще одной распространенной ошибкой является попытка руководителя доказать свою правоту, приводя различные аргументы. Такое действие приведет только к отторжению подчиненными той информации, которую пытаются до него донести. Здесь важно понимание сотрудником самого вопроса, а не те доводы, которые ему приводят.

5. Микроклимат в команде

Конфликты всегда отрицательно сказываются на КПД всего коллектива и его членов. Это своеобразная блокировка на пути к успеху. Руководитель для того и поставлен, чтобы понимать, что, где и когда нужно сказать, чтобы отношения между коллегами и боссом были ровными и уважительными.

6. Уважаете ли вы подчиненных?

При положительном отношении к тем людям, которые работают во благо вашей фирмы, у вас никогда не возникнет вопросов, как руководить. Не травмируйте психику подчиненных, чтобы их труд приносил пользу и был результативным. Интонация тоже имеет значение. Лучше, если вы научитесь излагать свои указания вот так: «Будет лучше, если Вы», или «Чтобы Вам было удобнее, нужно», а не говорить слова «требую», «хочу», «должны», от которых бегут мурашки по коже.

Комплименты и похвала также улучшают позитивное расположение к вам, дают возможность оценить степень ваших личностных качеств, таких, как человечность, порядочность, доброта. Личная выгода работника не должна идти в разрез с интересами всей компании.

Знаменитый миллиардер Рокфеллер говорил: «Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе… И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете».

naim.ru

За матеріалами hitjob.com.ua

всі новини

Роздрукувати сторінку

Нагору Назад