Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
12.01.2015
Офис-менеджер
2 000 грн.
Контактна особа: Бадион Ирина Анатольевна
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опыт работы
Образование
2004-2006г. ЗУВК №63
- работа на ПК
- деловодство
- информационные технологии
- секретарское дело
- этика деловых отношений
Специализация: Секретарь руководителя (организации, предприятия, учреждения).
2006-2012г. Запорожский национальный университет
Специальность: Психотерапия и консультирование.
Опыт работы
Практический психолог
08.04.2014 по настоящее время
Дошкольное общеобразовательное учреждение №55 (Запорожье)
Обязанности:
- индивидуальная и групповая психодиагностика всех участников учебно - воспитательного процесса (воспитанников, педагогов, родителей);
- развивающая и коррекционно – восстановительная работа с дошкольниками;
- формирование положительного психологического климата в детских и педагогическом коллективах путем психологического просвещения педагогов и родителей
- использование в своей деятельности современных форм и методов оказания психологических услуг (семинары-практикумы, тренинги, индивидуальное и групповое консультирование);
- ведение учета работы и оформление рабочей документации согласно требованиям областного центра практической психологии и отдела образования;
- подача отчетной документации в отдел образования.
Кассир-операционист
с 11.2013 по 01.2014 (2 месяца)
ООО Потребительский Центр «Швидко Гроші»(Киев) (Финансы)
Обязанности:
-работа с клиентами (предоставление информации о кредитных продуктах компании);
- оформление заявок на выдачу кредита;
- по решению аналитиков оформление, подписание договоров кредитования;
- работа с денежными валютами;
- работа в телефонном режиме с уже существующими клиентами;
- оформление документации для вышестоящего начальства;
- открытие-закрытие отделения.
Финансовый менеджер (Сотрудник третьего порядка Альфа Банк, ОТП Банк)
с 06.2013 по 10.2013 (4 месяца)
ООО «Интелиджент Косметикс Дешели Киев» (Киев) (70 чел) (Красота и здоровье)
Обязанности:
- работа с клиентами (предоставление информации об условиях кредиторной стороны; обязанности клиента при получении кредита);
- оформление заявок на выдачу кредитов;
- выдача и оформление договоров по кредитованию;
- прослеживание оплаты кредитной задолженности клиентами;
- ведение документации о каждой продаже;
- оформление ежедневных отчетов по продажам и отправка вышестоящим органам;
- выполнение поручений руководителя, вышестоящих органов.
Продавец непродовольственных товаров
с 09.2012 по 05.2013 (8 месяцев)
2012 - 2013г. ООО «Комфи Трейд» (50 чел) (Запорожье) (Торговля)
Обязанности:
- расстановка и пополнение товара на стеллажах;
- обеспечение сохранности товара в торговом зале;
- помощь покупателям при выборе товара;
- консультирование по заранее выстроенному алгоритму;
- активные продажи в рамках действующих акций;
- прием и расстановка принятого товара;
- переоценка товара, измена ценников в торговом зале;
- непосредственное участие в инвентаризации;
- обслуживание клиентов по интернет-заказам.
Профессиональные навыки
- клиентоориентированность;
- работа с документацией;
-выполнение поручений вышестоящего начальства;
- составление финансовой отчетности;
- ведение переговоров с клиентами в он-лайн режиме.
ПК - опытный пользователь Windows, MS Office, Internet, 1 С, Microsoft Outlook.
Знание языков: Украинский, Русский, Английский начальный уровень (стадия активного усовершенствования)
Образование
2006-2012г. Запорожский Национальный Университет
Специальность: Психотерапия и консультирование.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Инспектор по персоналу, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер., Сысоева Екатерина, з/п 10000 грн. 19.09.2020
Администратор, офис-менеджер, оператор, продавец, Мазаева Екатерина, з/п 12000 грн. 16.04.2020
Администратор, офис-менеджер, деловод, Шандорина Марина, з/п 7500 грн. 24.10.2019
Офис-менеджер, администратор, Наталья, з/п за домовленістю 18.01.2017
Офис-менеджер, Cокур Наталья Николаевна, з/п 3500 грн. 12.11.2016
Переводчик, офис-менеджер, ассистент руководителя, Похожаева Светлана, з/п за домовленістю 12.10.2016
Контент-менеджер, офис-менеджер, Рябая Анастасия Валерьевна, з/п 2000 грн. 11.10.2016
Офис-менеджер, Найденко Илья, з/п 8000 грн. 20.09.2016
Офис-менеджер, Маргарита Олейник Владимировна, з/п 2000 грн. 17.11.2015
Офис-менеджер, Булат Анна Александровна, з/п 2000 грн. 21.10.2015
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...