Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
13.01.2015
Финансовый директор, контролер, казначей
за домовленістю
Контактна особа: Шкиль Оксана Владимировна
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опыт работы
ООО 'МД Истейт'
начальник финансово - экономического отдела
окт 2011 - настоящее время
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптово - розничная торговля металлопрокатом, сдача в аренду собственной недвижимости, переработка некондиции металлопроката и производство мет. констукций)
1.Планирование финансово - экономической деятельности предприятия, бюджетирование.
2.Эффективное использование оборотных и необоротных активов предприятия.
3.Заключение договоров.
4.Оптимизация деятельности предприятия, в т.ч. налоговой нагрузки.
5.Работа с контролирующими органами по вопросам возникающих как на предприятии, так и у представителей Холдинга.
6.Судебная практика, административное и судебное обжалование (непосредственное участие).
7.Составление и сдача налоговой и финансовой отчетности.
8.Сопровождение плановых и внеплановых проверок налоговой службы, бюджетных фондов.
9.Оформление первичных документов на реализацию и приобретение товаров (услуг).
10.ВЭД (экспорт продукции).
11.Подготовка материалов и участие в судебных заседаниях по искам с налоговыми органами, взыскании дебиторской задолженности, претензионная работа.
12.Управление движением денежных средств.
13.Регистрация налоговых накладных в едином реестре.
14.Анализ хозяйственной деятельности.
15.Составление платежного календаря по налогам и сборам для оплаты в бюджет. Обеспечение своевременной уплаты в бюджет налогов и сборов в сроки, установленные законодательством.
16.Анализ подготовленной налоговой отчетности и комплексное и системное сопоставление данных по налогу на прибыль, НДС и другим налогам.
17.Составление и анализ бюджетов на текущий месяц и на 12 месяцев.
18.Составление текущих отчетов по банку.
19.Инвентаризация активов предприятия.
20. Калькулирование себестоимости продукции.
21. Организация и контроль давальческой схемы переработки.
Начальник отдела налогового сопровождения предприятий металлургии и других отраслей
июл 1999 - сен 2011 (12 лет 3 мес)
Специализированная государственная налоговая инспекция по работе с крупными плательщиками налогов в г. Запорожье
от 20 до 50 сотрудников; Государственный сектор
1.Проведении документальных проверок по вопросам соблюдения налогового, валютного законодательства предприятиями черной металлургии. Установление схем уклонения, оптимизации (минимизации) налоговых платежей и сборов предприятий отрасли. Полное сопровождение проверок - от организации их проведения до подготовки ответов на возражения плательщиков.
2.Планировании экономических показателей деятельности предприятий черной металлургии (ОАО 'Запорожсталь', ОАО 'Днепроспецсталь'. ПИИ в форме ЗАО «Запорожский железорудный комбинат»):
3.Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятий, бюджетирование .
4. Судебное и административное обжаловании решений СГНИ, административных дел.
5. Общение с налогоплательщиками , в т. ч. подготовка ответов на запросы касательно норм действующего налогового законодательства.
Профессиональные навыки
Налоговое планирование; опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт); опыт возмещения НДС;управленческий учет и отчетность; оперативное и стратегическое планирование ; оптимизация фин.расходов; управление денежными потоками; бюджетирование, анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности;опыт прохождения внешнего и внутреннего аудита.
Учет операций по осуществлению оптовой и розничной торговли продукцией собственного производства, приобретенных тмц. Разработка бизнес-планов, составление технико-экономического обоснования проектов, Настройка и запуска бизнес процессов, внедрения учетных систем, контроля и оптимизации затрат, управления персонала, организации документооборота и фин.дисциплины подразделений предприятия, ведение управленческого, налогового и бухгалтерского учета на крупном производственном предприятии. Разработка схем купли – продажи ценных бумаг по предприятиям Холдинга, отображение результатов в налоговом и бухгалтерском учете.
Навыки и знания:
- знание налогового законодательства
- Кодекс об административных правонарушениях
- Кодекс закон о труде в Украине
- Хозяйственный и Гражданский Кодексы Украины
- знание основных участков бухгалтерского учета
- знание схем по оптимизации налоговых платежей и сборов
- «Облик», «1С: Предприятие»; банк - клиент, «М.Е.DOC»,
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- владение офисной оргтехникой
- эксперт в знании украинского, русского языков, английский - average level.
Семейное положение:
- замужем, двое детей.
Личностные качества:
Аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение работать в стрессовых ситуациях, коммуникабельность, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту, активность, без вредных привычек, порядочность и честность от рождения.
Образование
Запорожская государственная инженерная академия (Украина,Запорожье)
Год окончания 1999
Специальность: «Экономика предприятия», инженер -экономист, факультет 'Экономика и менеджмент', Диплом с отличием
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
директор, Рева Юра, з/п 35000 грн. 14.11.2020
руководитель проекта erp, системный аналитик для производства, операционный директор, Кох Владислав, з/п За домовленістю. 21.09.2020
главный механик. технический директор, Родионов Василий, з/п 25000 грн. 23.08.2020
hr, директор по персоналу, начальник отдела персонала, Пузанов Борис, з/п 13.07.2020
Начальник финансового отдела, казначей, Владислав, з/п за домовленістю 10.06.2020
трейдер фондового рынка, финансовый аналитик, политолог, pr-marketing, Щербина Максим, з/п 30 000 грн. 09.05.2020
технічний директор, Сахнюк Ігор, з/п 15000 грн. 04.05.2020
директор магазина, Александр, з/п за домовленістю 30.12.2019
директор, Деркач Евгений, з/п 28.12.2019
технический директор, Елизаров Игорь, з/п 18.12.2019
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...