Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.12.2012
Эксперт по оценки и построению системы управления персоналом
за домовленістю
Контактна особа: Миронова Алла Николаевна
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опыт работы
Специалист по построению системы менеджмента качества управления персоналом и бизнес процессами.
Профессиональные компетенции:
Анализ организационной структуры компании и определение Хозяина Процесса;
• Анализ возможности получения Хозяином всех необходимых ресурсов;
•
• Наличие у Хозяина документированных процедур (методик, инструкций, технологии) выполнения Процесса;
• Построение Хозяином системы сбора объективной информации о ходе Процесса, о показателях прохождения процесса.
• Определение спецификации на Выходы Процесса. Определение Потребителя результатов Процесса. «Клиент всегда прав». При этом Потребитель может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного Процесса может являться Входом другого в пределах одной организации.
• Анализ уже действующих должностных инструкций с описанием зон ответственности.
• Разработка показателей эффективности Процесса .
• Описание основных и вспомогательных процессов руководящего состава.
• Разработка алгоритма принятия основных управленческих решений: когда требуется вмешательство хозяина процесса?, критерии этого «когда ..?», типовые решения и, если они апробированы, то введение их в регламенты подчиненных.
• Распределения и закрепления зоны ответственности каждого сотрудника компании.
• Соединение Процессное и Функциональное управление компанией.
• Предупреждение конфликтов между Хозяином процесса и Начальниками функциональных подразделений, обусловленный недостаточной культурой менеджмента, нечетким распределением ресурсов и ответственности и, как следствие, борьбой за ресурсы и уход от ответственности.
• Разработка «Регламента выполнения бизнес процесса».
•
1. Определение входов/выходов процесса.
2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса.
3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы).
4. Формирование матрицы ответственности процесса.
5. Согласование с другими процессами.
6. Определение показателей процесса, продукта и данных удовлетворенности клиентов.
7. Разработка детальных регламентов выполнения отдельных работ по процессу (регламент сбора оперативной информации по процессу, регламент анализа процесса и подготовки отчетной документации, регламент разработки мероприятий по устранению отклонений).
• Разработка положений о подразделениях.
1. Определение входов/выходов процесса.
2. Определение ресурсов, необходимых для выполнения процесса.
3. Описание последовательности работ по выполнения процесса (текст, таблицы, графические схемы).
Профессиональные навыки
Директор по персоналу.экспертная оценка системы управления персоналом.
Директор по персоналу – организационный консультант по управлению и развитию персонала осуществит экспертную оценку системы управления персоналом, проведет аттестацию персонала всех бизнес процессов, опишет стандарты работы персонала, бизнес процессов , разработает ключевые показатели бизнес процессов;
производственные показатели.
Осуществит полного цикла работ с персоналом;
Пропишет общий регламент правил и процедур по управлению персоналом для компании;
Разработка должностных инструкций, положений и регламентов;
Разработка систем компенсаций и мотивационных программ для персонала;
Разработка и внедрение программ развития, обучения, аттестации и оценки персонала;
Управление взаимоотношениями внутри рабочего коллектива;
Создание системы корпоративных ценностей;
Участие в проектах по реструктуризации , включая изменение организационной структуры, изменение бизнес процессов.
Благосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.
С помощью аттестации персонала, разработки и внедрения стандартов работы вы получаете эффективные инструменты для повышения степени удовлетворения и лояльности клиентов.
Знает ли ваш персонала историю, миссию и стратегии своей собственной компании, свойства и качества своего продукта.
• Знание выгоды и преимущества товара своей компании перед другими:
• Выгоды и преимущества компании для Ваших клиентов:
• Высокую ценность продукта .В чем заключаются ключевые факторы успешных продаж?
• А ваши факторы успеха в чем заключаются?
• Кто такой успешный продавец?
• Какие самые распространенные ошибки вашего персонала??
• Планирование работы ..
• Ежедневная подготовка к работе включает
• Поведение в чрезвычайных обстоятельствах :
• Насколько качественное обслуживание предоставляет ваша компания?
• Можете ли вы доверять персоналу компании?
• Руководствуется ли ваш персонал честностью по отношению к клиенту?
• Эффективна ли работа клиентского отдела и службы сервиса?
• Насколько отлажена система коммуникаций между службами вашей компании?
• Соответствует ли клиентская политика вашей компании имиджу и позиции, занимаемой на рынке?
• Чем выгодно или невыгодно ваша компания отличается от конкурентов?
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
менеджер по работе с персоналом, Пикалова Елена, з/п 10000 грн. 08.11.2019
Инженер-конструктор, специалист/руководитель по системе управления качеством, Шульга Елена Юрьевна, з/п 6000 грн. 16.06.2016
Оператор пк, офис-менеджер, менеджер по работе с персоналом, Романенко Валерия Анатольевна, з/п 2000 грн. 24.03.2015
Социолог, менеджер по работе с персоналом, Ломинская Дарья, з/п 2000 грн. 24.04.2014
Специалист по работе с персоналом, Латышева Елена Анатольевна, з/п за домовленістю 03.04.2014
Инспектор по кадрам, менеджер по работе с персоналом, офис-менеджер, Лысенко Юлия Владимировна, з/п 3 500 грн. 24.08.2013
Системный администратор, инженер системы безопасности, Никольский Андрей, з/п за домовленістю 29.04.2013
Эксперт, Кривопищенко Сергей Алексеевич, з/п за домовленістю 25.01.2013
Начальник отдела управления, заместитель главного бухгалтера, экономист, бухгалтер, менеджер, Рыкун Алена Анатольевна, з/п за домовленістю 12.11.2012
Эксперт по оценки и построению системы управления персоналом, Миронова Алла Николаевна, з/п за домовленістю 20.09.2012
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5849
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 17000 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...