Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
14.08.2016
Референт Руководителя
за домовленістю
Контактна особа: Кайнов Артур Валерьевич
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Цель:
Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности Референта Руководителя
Режим работы:
полный рабочий день
Основные навыки:
планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи);
подготовка материалов по темам докладов и выступления директора;
подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат;
организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений;
изучение печатных СМИ и отбор информации, затрагивающей интересы и сферу деятельности предприятия, подготовка и создание информационной базы данных СМИ;
грамотное ведение документации, изучение, группировка и подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя директора, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации;
предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений;
сопровождение директора в командировках, рабочих поездках;
мониторинг средств массовой информации, интернет -изданий;
проведение работы по формированию имиджа предприятия во внешних СМИ, развитие внутренних коммуникаций предприятия;
наполнение и контроль выпуска корпоративной газеты, наполнение интернет сайта;
взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления.
финансовый контроллинг предприятия.
Опыт работы
Должность:
Референт Председателя Правления
Период:
2015-04-01 - 2016-01-09 гг. ( 9 месяцев)
Компания:
ПАО «Запорожский завод ферросплавов»
Обязанности:
?планирование и ведение графика рабочего дня директора, организация совещаний у директора (оповещение, протокольные записи); подготовка материалов по темам докладов и выступления директора; подготовка поздравлений в адрес предприятий, организаций, физических лиц и т.д. по случаю праздничных и памятных дат; организация подготовки проектов ежемесячного планового бюджета денежных средств подчиненных подразделений; изучение печатных СМИ и отбор информации, затрагивающей интересы и сферу деятельности предприятия, подготовка и создание информационной базы данных СМИ; грамотное ведение документации, изучение, группировка и подготовка к рассмотрению входящей корреспонденции на имя директора, подготовка проектов исходящей корреспонденции по указанию руководителя, корректировка проектов распорядительной документации, выходящей за подписью директора, контроль исполнения распорядительной документации; предоставление информации руководителю по производственной деятельности подразделений; сопровождение директора в командировках, рабочих поездках; мониторинг средств массовой информации, интернет -изданий; проведение работы по формированию имиджа предприятия во внешних СМИ, развитие внутренних коммуникаций предприятия; наполнение и контроль выпуска корпоративной газеты, наполнение интернет сайта; взаимодействие с молодежными, профсоюзными, общественными организациями, государственными органами управления. финансовый контроллинг предприятия.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
инспектор по персоналу, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер., Сысоева Екатерина, з/п 10000 грн. 19.09.2020
Помощник руководителя, Полосенко Виктория, з/п 15000 грн. 29.04.2020
Администратор, помощник администратора, руководителя, Тимербулатова Мария, з/п 8 000 грн. 14.01.2020
Руководитель, заместитель руководителя в агентство по трудоустройству, Рогозный Сергей, з/п 09.01.2020
Администратор помощник администратора, руководителя, специалист по туристическому обслуживанию, Тимербулатова Мария, з/п 8000 грн. 09.01.2020
Ассистент руководителя, администратор офиса, Минова Ольга Сергеевна, з/п 13000 грн. 22.12.2019
Руководитель, заместитель руководителя, менеджер, Рогозный Сергей, з/п за домовленістю 13.12.2019
Руководитель,зам.руководителя,инженер,механик, ШКАБЕРИН АНДРЕЙ, з/п 12000 грн. 01.12.2019
Руководитель, заместитель руководителя, ШКАБЕРИН АНДРЕЙ, з/п 6000 грн. 16.11.2019
Руководитель, заместитель руководителя, ШКАБЕРИН АНДРЕЙ, з/п 15.11.2019
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...