Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
05.10.2016
Территориальный менеджер (ASM)

Контактна особа: Александрович Роман
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Условия работы
Цель:
Получение должности в стабильной, развивающейся компании. Применение навыков и полученного опыта в области продаж для дальнейшего профессионального и карьерного развития.
Режим работы:
полный рабочий день
Основные навыки:
Из приобретенного использую:
Построение командной работы отдела продаж на территории "с ноля".
Успешное проведение переговоров как с розничными магазинами так и с крупными сетевыми клиентами, в том числе национальными, заключение договоров поставки и маркетинга.
Знание и умение работать через все каналы сбыта в т.ч. нестандартные.
Определение потребности в создании и внедрении новых форм отчетности.
Проживаю в г. Кривой Рог, прописан в г. Запорожье.
Опыт работы
Должность:
Cупервайзер
Период:
2015-09-01 - 2016-05-31 гг. ( 8 месяцев)
Компания:
Гуцол (Кистанов) (FMCG
Обязанности:
Динамическое продвижение на рынке кондитерского скоропорта Кривбасса. Эффективная работа с командой и портфелем брендов (ТМ "КондКласс", "Гроно", "РОДИНА", "АриC", "Roks" и еще более 15 фабрик- кондитерские изделия, снеки, пищевые добавки). Руководство и координация процесса продаж в розничной сети на вверенной территории. Управление процессом ведения и мониторинга базы данных розничных торговых точек на территории. Расширение дистрибуции и наращивание доли рынка и торговых марок на закрепленной территории. Контроль отчетов торговых представителей, аудит отчетов. Работа с проблемной розницей, оказание помощи торговым представителям в переговорах в критических ситуациях. Руководство командой торговых представителей для обеспечения продаж. Своевременное и качественное планирование, предоставление отчетности и анализа ситуации по дистрибуции брендов в нашем портфеле и конкурентов на территории ответственности. Постановка и контроль целей торговым представителям на еженедельной основе, а также оперативные цели на день. Постоянная работа по поиску резервов для увеличения продаж, дистрибуции и доли рынка кондитерского скоропорта. Оптимизация затрат. Вступив в должность был один на город и обл., а последние четыре месяца на должности супервайзера "севера" г. Кривой Рог и всего р-на, обеспечил покрытие в радиусе 140 км от города (Днепропетровская, Николаевская, Херсонская и Кировоградская обл.). На 90% работа "в полях"- "совместная работа" и "полевой тренинг". Ежемесячный прирост оборота мин 15%, увеличение АКБ в среднем по отделу- 150%.
Должность:
Территориальный менеджер (ASM)
Период:
2014-05-01 - 2015-05-31 гг. (1 год 1 месяц)
Компания:
KORMOTECH (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)
Обязанности:
Представлял производителя на территории, управлял и организовывал выполнение работ по достижению целей и выполнения задач в рамках стратегии компании. В зоне ответственности была вся территория АР Крым, есть знание менталитета территории. Количество людей в прямом подчинении (фокусная команда) в пределах от 4-х до 7 человек, от сезона. Базовой точкой организации работ на территории ответственности являлись города дислокации прямых дистрибуторов компании - "Лидер-Крым" и "Свит Юг". Основная цель - выполнение плана продаж на территории ответственности, поиск и структурирование возможностей и приоритетов для увеличения объемов продаж с помощью достижения выполнения операционных целей и задач. Для достижения требуемых KPI управлял командами продаж принимающих участие в продвижении на рынке продукции компании - эксклюзивная торговая команда производителя и торговая команда дистрибуторов (СВ и торговые агенты общего прайса дистрибуторов). В рамках работы с командой продаж дистрибуторов - СВ и торговыми агентами общего прайса, с определенной периодичностью проводил обучающие тренинги по специфике продаж продукции и ХПВ продукции компании. Так же, с согласованной периодичностью проводил полевые коучинги с супервайзерами и ТА общего прайса дистрибуторов с целью обучения навыкам и развития по основным навыкам развития продаж - подключение новых ТТ и расширения ассортимента с текущих активных торговых точках. В прямом подчинении были фокусные торговые представители компании на территориях. Управлял и отвечал за построение эффективных продаж по возможным каналам сбыта продукции компании - супермаркеты, специализированные торговые точки, продовольственные магазины (линейная розница) и минимаркеты. Отвечал за весь стокменеджмент по продукции компании на дистрибуторах - работы по организации необходимого товарного запаса на складах дистрибуторов. Все заявки на поставку продукции от компании на дистрибуторов мониторил и корректировал, т. к. заявки оформлялись по правилам, процедурам и условиям компании (в основе выполнения указанных работ лежит подробный анализ продаж в разрезе по SKU всего перечня ассортиментного ряда продукции компании за требуемый период и сопровождается соответствующими отчетными формами, программными продуктами и функционалами). Обеспечивал выполнение договорных отношений со стороны дистрибуторов перед компанией, в частности - финансовой дисциплине дистрибуторов. Обеспечивал проведение комплексной оценки дистрибуторов на территории.
Должность:
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Период:
2011-08-01 - 2014-02-28 гг. (2 года 6 месяцев)
Компания:
АВК (FMCG)
Обязанности:
Обеспечение выполнения: объема продаж, планов по спецпроектам, планов по стандартам присутствия в КК, количество ТЗ, плана по установке торгового оборудования. Работа с базой торговых залов. Разработка мероприятий по развитию территории. Взаимодействие с торговой командой линейной розницы, обслуживающей ТЗ КК на закрепленной территории. Ежемесячная отчетная презентация- анализ показателей территории и выявление потенциала развития. Договорная кампания с КК, лично готовил и проводил с локальными сетями. Сопровождение условий сотрудничества, достигнутых в рамках договорной кампании. Работа «в поле»- еженедельно не менее 15 совместных сторчеков. Работа в офисе- сбор и анализ информации по КК в разрезе динамики рынка, конкурентного окружения, возможностей и угроз сотрудничества. Работа с закрепленными ключевыми клиентами, не имеющими торговые залы на закрепленной территории- разрабатывал предложения на договорную кампанию. Работа с распределительными центрами ключевых клиентов- участвовал в формировании ассортиментной матрицы РЦ КК, обеспечивал своевременный ввод/ротацию продукции в соответствии с действующим «Стандартом присутствия» и распоряжениями РМ КК. Обеспечивал подготовку спецификаций и других документов для осуществления изменений в ассортиментных матрицах. Занимался системно поиском и отбором кандидатов для формирования кадрового резерва. При необходимой кадровой ротации лично курировал весь цикл- адаптация новых сотрудников, наставничество, прохождение испытательного срока. С командой обеспечивал эффективность работы ЭТА КК, мерчандайзеров- путем грамотной постановки целей и задач по SMART. Сопровождение ввода нового продукта, ТО, POSM, акции. Обучение команды. Организовывал взаимодействие со структурными подразделениями компании, с агентством «М-Сервис» по мере возникновения необходимости в соответствии с существующими регламентами. Контролировал выполнение дистрибутором-логистом "АТ-Крым" условий договоров поставки и дополнительных соглашений с КК: сроки поставки продукции, глубину кредита, скидки, выплату бонусов, своевременную доставку ТО и т.д. Неоднократно лично разрабатывал макеты эксклюзивного ТО и установил в ТЗ АР Крым, добился паритета в отношении площади ТО ведущих конкурентов. Был премирован за лучшие показатели прироста по итогам 2012 г. по Украине
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
менеджер по логистике, оператор 1 с, логист, диспетчер, Сидорова Ольга, з/п 8000 грн. 20.11.2020
Ищу работу контент менеджер, администратор сайта., Елена, з/п за домовленістю 19.11.2020
Менеджер по работе с клиентами, Ким Нина, з/п 9000 грн. 04.11.2020
Рекламный менеджер, Кравец Богдан, з/п За домовленістю. 30.10.2020
Торговый представитель, менеджер, Олейникова Елена, з/п 10000 грн. 28.10.2020
Офис менеджер, Лапшинова Татьяна, з/п 20000 грн. 19.10.2020
Smm менеджер, Седченко Светлана, з/п 15000 грн. 14.10.2020
Помічник нотаріуса, юрист, офіс-менеджер, Ніколаєва Вікторія, з/п За домовленістю. 09.10.2020
Инженер, продавец, массажист, помощник бухгалтера, менеджер по продажам, Лигун Наталия, з/п 15000 грн. 09.10.2020
Hr-менеджер, Гордєєва Анастасія, з/п 8000 грн. 05.10.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5864
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 19000 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...