Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
19.08.2020
Системный аналитик, Руководитель проекта АСУП ERP
45 грн.
Контактна особа: Кох Владислав
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опис Претендую на должности: - Руководитель проекта АСУП.- Главный технолог проекта АСУП.- Начальник службы АСУП.- Системный аналитик управленческих процессов.- Бизнес аналитик управленческих процессов. Работаю по принципу: 1. Анализирую и фиксирую бизнес-модель жизни предприятия. Предлагаю способ и последовательность автоматизации бизнес-процессов жизни предприятия. 2. Собираю специалистов вашего предприятия для решения задачи описанной в бизнес-модели. 3. Распределяю задания, выстраиваю последовательность выполнения, определяю сроки выполнения и контролирую процесс внедрения.Я тот, кто внедряет на машиностроительных предприятиях (и не только) системы для автоматизации процессов управления производством (АСУП):от «Договора с заказчиком» до «Склада готовой продукции».Я тот, кто связывает на предприятии единую логическую цепь: «Директор» – «Конструктор» – «Технолог» – «Производство» - «Склад»или«Заказ» - «План» - «Бюджет» - «Затраты» - «Продукция» - «Прибыль»Знаю и понимаю принципы организации производства. Управляю проектом создания АСУП ERP-класса на базе программных продуктов «IT-Enterprise» (г.Киев) или 1С 8.3 «Предприятие».Опыт работы2019 - по настоящее время ГП «ПО ЮМЗ» ДнепропетровскНачальник службы по координации и сопровождения проектов (CIO, зона управления – 6000 сотрудников) Состав отдела: Главные технологи проектов и Ведущие специалисты.2014 - 2019 ГП «ПО ЮМЗ» Днепропетровск Главный технолог проекта АСУП предприятия (АСУП ERP «IT-Enterprise»): (CIO/CDO, зона управления – 6000 сотрудников) Разработка проекта автоматизации процессов управления предприятием:Управление документооборотами; Административно-организационный; Договорной; Конструкторский; Технологический; Производственный; ФинансовыйУчеты количественные в производстве и на складах;Учеты финансовые в производстве и на складах;Планирование и бюджетирование производства;Построение системы мониторинга деятельности производства с визуальной системой контроля руководителя. 2012 - 2014 ГП «КБ Южное» ДнепропетровскВедущий специалист - Отдел стандартизации; - Автоматизация процессов ведения стандартов на предприятии2010 - 2012 ГП «КБ Южное» ДнепропетровскЗам.нач.отдела / Ведущий специалист (CTO, зона управления – 60 сотрудников)- Автоматизация и ведение бумажного и электронного архивов предприятия;- Автоматизация процессов тиражирования документации;- Автоматизация работ отдела стандартизации- Анализ и выбор систем АСУП для нужд предприятия2007- 2010 ГП «ПО ЮМЗ» Днепропетровск Начальник бюро внедрения (CIO/CDO/CTO/CKO, зона управления – 9500 сотрудников): Ввод в эксплуатацию ERP системы АСУП «IT-Предприятие» по направлениям:Конструкторско-Технологическая подготовка производстваСкладской учетПроизводственный учетПланированиеСбор информации для постановки задач исполнителю.Выбор и поставка компьютерной техники для построения аппаратной части серверного ядра.Формирование структуры АСУП «IT-Предприятие»Адаптация существующих данных к загрузке в АСУП «IT-Предприятие»Внедрение АСУП «IT-Предприятие» в службах: - конструкторов, - технологов, - складского хозяйства, - планирования.Отладка программных модулей на основании расчетов.2003-2005 ЗАО с ИИ «ИНТЕКО» ДнепропетровскЗам. Директора по техническому оснащению (CTO, зона управления – 80 сотрудников)- Организация и сопровождение систем жизнеобеспечения предприятия:система электроснабжения от гор. сети и автономнаясистема вентиляции и кондиционирования общая и индивидуальнаясистема освещения внешняя, внутренняя, аварийнаясистема канализации и независимого водоснабжениясистема автономного теплоснабжениясистема пожарная, охранная, видео наблюдение- Организация и сопровождение рабочего процесса: построение и оптимизация телефонной сети, проводной и мобильнойпостроение компьютерной сети и средств защиты данных сетиавтоматизация бухгалтерского учета - Организационные задачи:круглосуточная охрана, пропускной режимпитание сотрудников ведение коммунальных расходов на содержание здания и производственного процессаремонтно-строительные мероприятия 2003- 2003 З-д «ЭЛЕКТРОМАКС» ДнепропетровскДиректор днепропетровского филиала (COO, зона управления – 3 сотрудника)Организация филиала иногородней фирмы по торговле электро- фурнитурой.Подбор помещения офис-складТехническое оснащение офисаОрганизация начальной сети клиентов2003- 2003 «АЛЬКАР-ИНВЕСТ» ДнепропетровскНачальник отдела сбыта и снабжения (COO, зона управления – 8 сотрудников)Производственная фирма по изготовлению тротуарных и облицовочных материалов по технологии «Искусственный гранит».Составление плана закупки материаловОбработка заказов на готовые изделияРазработка системы типового расчета потребности материалов для выполнения заказовПоиск потенциальных клиентов2002- 2002 Сеть кафе «КАРТОПЛЯНА ХАТА» Днепропетровск Начальник отдела обработки информации (CIO, зона управления – 15 сотрудников)Организация информационной системы в сети кафе, находящихся в разных городах. Поставка компьютерной техники. Подбор персонала ВЦ и бухгалтерии. Отработка программного обеспечения с разработчиками под нужды конкретного производства. 2001-2002 ООО «СОЛАР» ДнепропетровскНачальник отдела электроосветительного Оборудования (Test Manager, зона управления – 6 сотрудников)Организация оптово-розничных закупок и продажа электроосветительного оборудования производства фирм PHILIPS, OSRAM, FAREL, PILA.Организация поиска и формирование групп клиентов по категориям сбыта/поставок.Анализ спроса и предложений на рынке электроосветительного оборудования.2000–2001 ЧП «ТОДЖИМА» ДнепропетровскНачальник отдела вычислительных комплексов, сетей и систем бесперебойного электро- обеспечения (Test Manager, зона управления – 16 сотрудников)Организация поиска клиентов среди промышленных предприятий Украины.Организация поставок, ремонта, модернизации компьютерной техники на заводах Украины. Построение и поставка систем бесперебойного электро-обеспечения.1993–2000 АКБ «УкрСоцБанк», Кировское отд. ДнепропетровскГлавный инженер отдела компьютерной обработки банковской информации (CTO/CDO/CISO, зона управления – 78 сотрудников)Защита банковской информацииПостроение системы архивации банковской информацииОрганизация банковской сетиПостроение систем отчетностей НБУПостроение систем отчетностей Налоговой инспекцииПостроение системы отчетностей Стат. управленияПостроение системы учета и расчетов депозитных вкладов1991–1993 ГППКИ «ЭЛЕКТРОТЯЖХИМПРОЕКТ» ДнепропетровскВедущий инженер-проектировщикОрганизация работы по исследованию технологического процесса предприятия, постановка задачи автоматизации объекта, контроль этапов проведения разработок.Автоматизация систем управления технологическимипроцессами в тяжелой металлургии.Автоматизация управления процессом складирования труб больших диаметров.Автоматизация работы термопласт-автоматов.Автоматизация технологической линии по разделке рулонного металла.Автоматизация рольганговой подачи и прохождения изделий в тунельной печи.Автоматизация процессов управления коксовой батареей.1983-1983 Днепровский машиностроительный завод имени В.И.ЛенинаРегулировщик радио аппаратуры 2-го разрядаОбразование1986–1991 Днепропетровский государственный университет.Факультет: РадиофизическийСпециальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.Квалификация: Инженер-системотехник.1995 Заочный Харьковский финансово-экономический институт.Специальность: Бухгалтерский учет предприятия1981-1984 Днепропетровский Радиоприборостроительный техникум.Факультет: Радиоэлектроники.Специальность: Радиолокационный системы и комплексы.Квалификация: Техник-радиотехник.ДополнительнаяинформацияСвободное владение компьютерной и офисной техникой.Опыт создания прикладного программного обеспечения на языках PL, FoxPro.Ознакомительные курсы:1С УПП, ПО АСКОН – Лоцман, Вертикаль, Компас. ИМЕЮ: Загранпаспорт,Водительские права категории “В”.Перечень проектовг. Харцизск. Харцизский трубный завод. Проект - Автоматизированная система складирования труб разных диаметров. Транспортное устройство под управлением компьютерной системы приема труб с 10 - ти производственных линий и в зависимости от параметров перенаправляло на 4 - е конвейера заводского склада. г. Выкса Нижегородской области. Нижегородский листопрокатный завод. Проект - Автоматизированная система по раскрою рулонного листа при помощи гильотинных ножниц. Компьютерная система управляла механизмом раскатки рулонов листового железа и нарезкой мерных кусков на гельетинных ножницах. г. Севастополь. Частное предприятие. Проект - Построение автоматической системы управления термопласт автоматом. Компьютерная система управляла подачей сырья в пресс - штамп, процессом нагрева пресс - штамп, прессованием изделия. г. Кемерово. Кемеровский коксообогатительный комбинат. Проект - Построение компьютерной системы управления процессами коксования угля в коксовые батареи. г. Днепропетровск. Завод им.Петровского. СТАН-550. Проект - Построение компьютерной системы управления процессом загрузки и выгрузки туннельной печи.г. Днепропетровск. ГП «ПО ЮМЗ» АСУП «IT-Предприятие»
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
руководитель, Анцюнас Валерій, з/п 30000 грн. 04.11.2020
руководитель на производстве, Солоха Дмитрий, з/п 30000 грн. 28.09.2020
Руководитель проекта erp, системный аналитик для производства, операционный директор, Кох Владислав, з/п За домовленістю. 21.09.2020
репетитор английского языка/руководитель вэд, Небоян Николай, з/п 25 000 грн. 03.08.2020
руководитель/заместитель агентства по трудоустройству, Рогозный Сергей, з/п 10000 грн. 27.07.2020
оператор лазера-плазмореза, гибщик,слесарь, руководитель, Большаков Дмитрий, з/п 15000 грн. 04.07.2020
руководитель отдела, Иваницкий Александр, з/п 25000 грн. 01.07.2020
слесарь, гибщик, оператор лазера-плазмореза, руководитель, Большаков Дмитрий, з/п 15000 грн. 20.06.2020
руководитель на производство, Пушков Александр, з/п 16.06.2020
региональный менеджер, руководитель, заместитель (кадровое агентство, страхование), Рогозный Сергей, з/п 10000 грн. 04.06.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...