Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
03.01.2014
Делопроизводитель, оператор ПК, офис-менеджер
3 200 грн.
Контактна особа: Валентина Валентина
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опыт работы
январь 2013 – н. в. Коммунальное предприятие
Оператор базы данных
август-декабрь 2012 Журнал «РГ»
Корректор, копирайтер
август 2011 — август 2012 Центр пульсовой диагностики «Аюрведа»
Администратор
ноябрь 2010 — август 2011 г. Транспортная компания,
Секретарь-референт, специалист по снабжению
февраль — июнь 2009 г. Туристическая фирма,
Помощник руководителя, помощник депутата
февраль 2008 – январь 2009 г. Юридическая корпорация,
Секретарь-референт
апрель 2004 – январь 2008 г. ОАО «Днепроспецсталь»,
Секретарь заместителя председателя правления по производству — Генерального директора
Профессиональные навыки
Деловые качества • Организация и планирование рабочего времени
• Составление плана мероприятий на период
• Приём и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
• «Холодные» звонки
• Приведение документации в надлежащий вид согласно ДСТу № 4163—2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов по делопроизводству»
• Работа с деловой документацией (корреспонденция, картотека текущих дел, архив)
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки, составление, редактирование писем, запросов, ответов и др. документов
• Подготовка материалов и документов, необходимых для работы руководителя
• Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности с дальнейшей передачей в архив
• Подшивка документов с составлением реестра
• Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника
• Обслуживание деловой встречи, сопровождение переговорного процесса (чай, кофе, подготовка документов, ведение протоколов)
• Организация проведения совещаний и ведение протокола
• Заказ офисной продукции (канцелярия и пр.); корпоративных бланков, информационных материалов для гостей офиса и деловых партнеров; оформление и заказ визитных карточек и пр.
• Осуществление контроля исполнения:
? правил внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учёта рабочего времени;
? нормативной документации, и документации, регламентирующей работу предприятия в срок;
? выполнения Приказов, Распоряжений, Протоколов и Постановлений руководителями и сотрудниками подразделений;
• Печатание, ксерокопирование документов, отправка по факсу и электронной почте
• Работа с оргтехникой — МФУ - сканер, принтер, ксерокс, факс, мини АТС
• Решение административно-хозяйственных вопросов, стабильное жизнеобеспечение офиса (определение потребности, закупка, учёт и контроль потребления ТМЦ)
• Участие в организации проведения ремонтно-строительных работ в офисе сторонними организациями, дизайн помещений, корпоративный стиль; работа по заказу мебели и пр.
• Выполнение личных поручений руководителя
Образование
Навыки работы с компьютером • Опыт работы на компьютере с 1999 г.
• Windows, стандартные офисные программы
• Интернет – уверенный пользователь
• Печатание документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции
• Интернет — поиск, приём и передача необходимой информации, ведение переписки.
Дополнительное образование
О себе • Постоянная необходимость самообучения и совершенствования
• Способность к быстрому обучению в процессе работы
• Способность к аналитической деятельности и прогнозированию
• Организаторские способности
• «Холодные» звонки
• Целеустремлённость, порядочность, способность к самоконтролю
• Без вредных привычек
• Коммуникабельность, уравновешенность, умение чётко и лаконично излагать свои мысли
• Способность эффективно коммуницировать с различными подразделениями компании
• Грамотная и высокая скорость набора текста
• Грамотная речь
• Гибкость мышления, умение работать как в одиночку, так и в коллективе.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
оператор 1c, Татауш Наталя, з/п За домовленістю. 30.11.2020
оператор станков с чпу, Богуславский Александр, з/п 10000 грн. 28.11.2020
Менеджер по логистике, оператор 1 с, логист, диспетчер, Сидорова Ольга, з/п 8000 грн. 20.11.2020
Ищу работу контент менеджер, администратор сайта., Елена, з/п за домовленістю 19.11.2020
Менеджер по работе с клиентами, Ким Нина, з/п 9000 грн. 04.11.2020
Рекламный менеджер, Кравец Богдан, з/п За домовленістю. 30.10.2020
Торговый представитель, менеджер, Олейникова Елена, з/п 10000 грн. 28.10.2020
Офис менеджер, Лапшинова Татьяна, з/п 20000 грн. 19.10.2020
Smm менеджер, Седченко Светлана, з/п 15000 грн. 14.10.2020
Помічник нотаріуса, юрист, офіс-менеджер, Ніколаєва Вікторія, з/п За домовленістю. 09.10.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...