Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
20.03.2015
Руководитель
8 000 грн.
Контактна особа: Ермоленко Ирина Игоревна
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Досвід роботи
Опыт работы:
2006 - 2014 гг.
Компания «Кадровый Консалтинг Плюс»
(широкий спектр консалтинговых услуг в сфере управления персоналом)
Должность: ведущий менеджер/руководитель агентства
Тип работы: постоянная
Основные функции: управление/администрирование/активные продажи/развитие
Основные обязанности:
- Осуществление постоянного мониторинга рынка консалтингових услуг города и области
- Формирование ценовой политики продуктов и услуг компании
- Формирование маркетинговой и рекламной политики компании
- Активный личный поиск и формирование клиентских баз
- Сопровождение клиентов
- Построение партнерских отношений с постоянными и новыми клиентами
- Поиск новых решений для развития бизнеса
- Поиск новых статей дохода: создание новых продуктов компании
- Бюджетирование
2011 ООО «Лотос Тейд» (ТС «Лотос», розничная сеть косметики, парфюмерии, бытовой химии).
Должность: кризис-менеджер/бизнес-тренер
Тип работы: совместительство по договору аутсорсинга
Основные обязанности:
- Участие в формирование системы профессионального обучения продавцов магазинов ТС на местах
- Организация и проведение тренингов по Стандартам Компании и эффективным продажам
- Изучение и оптимизация психологического микроклимата коллективов ТС.
- Проведение корректирующих мероприятий по оптимизации межличностных отношений среди сотрудников ТС.
- Рекрутинг
2010 - 2011 ЗАТ ФФ «Виола» (фармацевтическое производство)
Должность: начальник отдела персонала фабрики
Тип работы: совместительство по договору аутсорсинга
Основные обязанности:
- Формирование и реализация плана компании по созданию системы качества на производстве.
- Разработка оптимальной системы мотивации и адаптации на производстве посредством формирования и аппробирования системы KPI в менеджменте.
- Рекрутинг
- Участие в построении единой команды лидеров.
Професійні навики
Практические навыки:
В области общего управления:
- оптимизация структуры HR;
- разработка предложений по системам мотивации труда сотрудников;
- разработка внутренних инструкций и положений, регламентирующих технологию выполнения основных процессов и функций;
- разработка, внедрение и реализация единого стандарта качественного обслуживания клиентов;
- консультирование основного акционера в HR вопросах и выполнение его поручений;
В области маркетинга:
- участие в разработке и реализации системы сбора маркетинговой информации о запросах клиентов (о спросе на группы товаров, на различные услуги, которые было бы целесообразно ввести);
- участие в рассмотрении внешних рекламаций, изучение причин возникновения;
- подготовка предложений, направленных на совершенствование работы;
В области управления бизнес-процессами:
- участие в координировании работы отделов с целью повышения эффективности работы предприятия и увеличения прибыли.
- разработка и реализация мероприятий по стимулированию продаж (тренинги обучения навыкам продаж, участие в проведении рекламных акций, психологическое консультирование).
В области управления персоналом:
- культивирование в коллективе чувства равноправия, атмосферы взаимной ответственности за результаты совместного труда, развитие корпоративной культуры;
- своевременное определение образовавшихся вакансий и их заполнение (поиск, подбор и оценка персонала);
- разработка и внедрение систем мотивации персонала;
- контроль исполнения персоналом правил трудового распорядка;
- контроль уровня профессиональной подготовки сотрудников (организация презентаций, тренинг - семинаров с представителями компаний-поставщиков о новинках продукции); проведение корпоративного обучения торгового персонала навыкам продаж и Стандартам Компании.
Освіта
2001 - 2002 Магистратура ЗГУ. Диплом магистра практической психологии с отличием.
2000 - 2001 ЗГУ. Диплом специалиста с отличием.
1996 - 2000 ЗГУ. Диплом бакалавра с отличием.
1992 - 1996 ЗПУ №1. Диплом мл. специалиста с отличием («Начальное обучение»).
Додаткова освіта
Дополнительные сведения:
Свободное владение ПК, отличные навыки работы в инет.
Владение различными техниками ведения собеседований и переговоров. Отличные коммуникативные и аналитические способности, эмпатия, умение чувствовать клиента. Опыт руководства в коллективе.
Наличие опыта работы в сфере продаж услуг, холодные звонки, опыт работы в различных бизнес-проектах, бизнес-ориентированность. Разработка авторских методик в сфере социального коучинга.
А также:
Быстрое реагирование на изменяющиеся обстоятельства
Умение работать в кризисной ситуации
Нестандартное решение поставленных задач
Креативный подход к/в работе.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Руководитель, Анцюнас Валерій, з/п 30000 грн. 04.11.2020
Руководитель на производстве, Солоха Дмитрий, з/п 30000 грн. 28.09.2020
Руководитель проекта erp, системный аналитик для производства, операционный директор, Кох Владислав, з/п За домовленістю. 21.09.2020
Системный аналитик, руководитель проекта асуп erp, Кох Владислав, з/п 45 000 грн. 19.08.2020
Репетитор английского языка/руководитель вэд, Небоян Николай, з/п 25 000 грн. 03.08.2020
Руководитель/заместитель агентства по трудоустройству, Рогозный Сергей, з/п 10000 грн. 27.07.2020
Оператор лазера-плазмореза, гибщик,слесарь, руководитель, Большаков Дмитрий, з/п 15000 грн. 04.07.2020
Руководитель отдела, Иваницкий Александр, з/п 25000 грн. 01.07.2020
Слесарь, гибщик, оператор лазера-плазмореза, руководитель, Большаков Дмитрий, з/п 15000 грн. 20.06.2020
Руководитель на производство, Пушков Александр, з/п 16.06.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...