Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
25.10.2012
Заместитель главного бухгалтера, финансовый аналитик, экономист
за домовленістю
Контактна особа: Алёна
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опыт работы:
Основные направления: оптовая и розничная торговля
Основные продукты: алкогольные и табачные изделия, продукты питания
Бухгалтер - Экономист, помощник Главного Бухгалтера
• Приём и контроль правильности первичной документации и подготовка их к обработке.
• Учёт и систематизация первичной документации (счета, расходные и приходные накладные, налоговые накладные, корректировки, акты выполненных работ, ведение книги доверенностей, выписка доверенностей).
• Сбор, обработка, составление и своевременная сдача бухгалтерской отчетности на основе первичных документов.
• Учёт и систематизация входящих договоров, приложений к договорам, заключённых с контрагентами предприятия.
• Учёт и контроль денежных средств на расчётных счетах, осуществление платежей согласно утверждённых к оплате счетов, контроль оплаты налогов и обязательных платежей (работа с различными версиями программы «Клиент-Банк»).
• Начисление и перечисление налогов и сборов в государственный и местный бюджеты.
• Учёт и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки взаиморасчётов.
• Формирование реестра налогового кредита и налоговых обязательств, ведение Книги Доходов и Расходов.
• Составление управленческой отчётности, их анализ.
• Определение экономической эффективности коммерческой деятельности предприятия и его подразделений, осуществление анализа экономических показателей.
• Формирование, ведение и хранение базы данных (экономической информации), внесение изменений, дополнений в справочные данные, которые используются при обработке.
• Ведение учёта и своевременная сдача отчётности (СПД-ФЛ и юр.лицо) нескольких предприятий одновременно.
Профессиональные достижения:
Разработала и внедрила единую систему учёта баз данных, и отчётности подразделений. Обучив этому сотрудников. Результат - оптимизация документооборота, увеличение эффективности труда и прозрачность в системе контроля подразделений.
Учитывая понятие «сезонности», ввела учёт и анализ движений товарных остатков на складах подразделений. Это позволило успешно контролировать ходовые позиции, избегая аутофстоков и отсутствия штрафных санкций за товарные остатки, не пользующиеся спросом. В конечном итоге, это привело к уменьшению потерь в конце сезона и к увеличению прибыли предприятия в целом на 37%.
Каждый 3-й из управленческих отчётов разработан и успешно внедрен в рабочий процесс по моим запросам.
Анализ рынка банковских продуктов и проведённые переговоры с Банком, уменьшили затраты предприятия на банковские услуги на 29%.
Благодаря мониторингу провайдеров на внутреннем рынке интернет-услуг снижены расходы компании на Интернет (на 17%) за счёт (смены провайдера).
Эффективное управление денежными потоками, в виду правильно выбранных приоритетов и своевременно оплачиваемых платежей, позволило свести штрафные санкции к нулю.
Профессиональные навыки:
• Знание специфики банковской сферы.
• Знание специфики оптовой и розничной торговли.
• Отличное знание 1С, участков: банк, касса, расчётный счёт.
• Учёт расчётов с контрагентами.
• Квалифицированное пользование ПК: MS Windows, MS Office, 1С, Internet, E-Mail,
• Владение программами электронной отчётности (OPZ, «M.e.doc», «Бест Звіт»), работа с офисной оргтехникой.
Образование:
1996 – 2000 - Харьковский банковский колледж (дневная форма обучения)
Специальность: «Экономика и предпринимательство»,
Квалификация: «Бакалавр банковского дела».
Диплом с отличием.
2000 – 2001 - Харьковский государственный экономический университет (дневная форма обучения)
Специальность: «Банковское дело»,
Квалификация: «Экономист».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
ищу работу бухгалтера, Инна, з/п За домовленістю 20.02.2022
ищу работу бухгалтера, Надежда Николаевна, з/п За домовленістю 18.01.2022
инженер, продавец, массажист, помощник бухгалтера, менеджер по продажам, Лигун Наталия, з/п 15000 грн. 09.10.2020
руководитель проекта erp, системный аналитик для производства, операционный директор, Кох Владислав, з/п За домовленістю. 21.09.2020
помічник бухгалтера, оператор 1с 7.0, Валентинович Максим, з/п 10 000 грн. 08.09.2020
системный аналитик, руководитель проекта асуп erp, Кох Владислав, з/п 45 000 грн. 19.08.2020
руководитель/заместитель агентства по трудоустройству, Рогозный Сергей, з/п 10000 грн. 27.07.2020
региональный менеджер, руководитель, заместитель (кадровое агентство, страхование), Рогозный Сергей, з/п 10000 грн. 04.06.2020
Экономист, Иванова Анастасия, з/п 13 000 грн. 02.06.2020
заместитель начальника цеха водоснабжения, Сухой Виталий, з/п 30 000 грн. 30.05.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...