Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
15.11.2019
Руководитель
Контактна особа: Буров Владислав
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опис Образование: 1991 г. Среднее образование. Общеобразовательная школа № 91 г. Запорожья 1991–1996 Запорожский электротехнический техникум-колледж Специальность: Монтаж и эксплуатация электрооборудования предприятий и гражданских зданий. Квалификация: Младший специалист-электрик 1996- 1999 Запорожский государственный университет Специальность: Физика твердого тела Специализация: Инженерно-физическое обеспечение менеджмента 2005 Запорожский национальный университет Специальность: Финансы Специализация: Экономист Опыт работы: 02.2016 г. – 02.2018 г. ПАО «Запорожский маслоэкстракционный завод» г. ЗапорожьеЧлен Правления 06.2017 г. – по настоящее время ООО «ОПТИМУСАГРО ТРЕЙД» г. Запорожье 09.2016 г. – 05.2017 г. ООО «Оптимус Плюс» г. ЗапорожьеГлавный специалист по закупкамСвоевременное обеспечение предприятия качественным сырьём, материалами и средствами производства; Планирование, выбор исполнителей и контроль выполнения подрядных работ (услуг); Подготовка и заключение договоров на закупку ТМЦ и выполнения подрядных работ (услуг); Контроль за соблюдением использование бюджетных средств на закупку ТМЦ, исполнение бюджета подразделениями; Контроль декларирования и своевременного таможенного оформления экспортно – импортных грузов и товаров предприятия; Разработка нормативных запасов материальных ресурсов; Выявление ненужных предприятию материальных ценностей, а также деловых отходов производства и принятие мер к их реализации; Осуществление контроля за своевременным предъявлением претензий поставщикам о ненадлежащем исполнении договорных обязательств, а также за удовлетворением обоснованных претензий в установленном законом порядке; Разработка мероприятий по рациональному и экономному расходованию материальных ресурсов, мобилизации внутренних резервов, сокращению потерь. 08.2013 г. – 08.2016 г. ПАО «Запорожский масложиркомбинат» г. ЗапорожьеЗаместитель директора по закупкам и логистикеНачальник управления логистикиОрганизация транспортного обеспечения подразделений предприятия с учетом рационального использования всех видов транспорта и совершенствования погрузочно-разгрузочных работ; Контроль организации работы складского хозяйства и обеспечение сохранности сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции, а также своевременное выполнение договоров и контрактов по отгрузке продукции; Координация действий поставщиков, закупочных агентов, производителей, маркетологов, участников каналов товародвижения и потребителей; Разработка стратегии развития подчиненных подразделений, внесение предложений по оптимизации деятельности в перспективные планы развития подразделений и комбината в целом; Осуществление контроля реализации мероприятий по повышению эффективности производства, направленных на рациональное использование трудовых ресурсов, сырья, материалов и энергоносителей; Разработка мероприятий, направленных на выявление резервов производства, создание благоприятных условий труда, повышение культуры производства, рациональное использование рабочего времени; Организация работы по использованию и реализации вторичных ресурсов и побочных продуктов производства; Организация и контроль деятельности подразделении по выполнению поставленных задач в соответствии с требованиями в области качества и пищевой безопасности, согласно стандартам, ISO 9001:2008, ISO22000: 2005, GMP+; Формирование кадрового резерва руководящего состава и принятие участие в его развитии. 08.2012 г. – 07.2013 г. ООО «Юрэксперт» г. ЗапорожьеДиректорРуководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; Определение причин кризисного состояния предприятий; Оперативное руководство активами предприятий; Разработка комплекса мер для выхода из кризиса, по финансовому оздоровлению предприятий; Поиск и привлечение инвесторов; Комплексное обслуживание предприятий и предпринимателей; Осуществление услуг в процедурах банкротства должникам, кредиторам, арбитражным управляющим; Работа с проблемной задолженностью, изъятие в судебном порядке, поиск покупателей на дебиторскую задолженность; Организация реализации активов предприятия и физических лиц путем проведения аукционов; Поиск покупателей на реализуемое имущество; Услуги адвоката. 03.2004 г. – 07.2012 г. ООО «Сипроком» г. ЗапорожьеДиректорРуководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия; Оперативное руководство активами предприятия; Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия; Формирование управленческой команды предприятия; Обеспечение выполнения производственных планов предприятия; Управление издержками предприятия; Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия; Взаимодействие с Холдинговой компанией; Взаимодействие с государственными структурами 03.2004 г. – 07.2009 г. ОАО «Запорожэлектромонтаж» г. ЗапорожьеПредседатель Наблюдательного СоветаРабота с корпоративными и VIP клиентами; Разработка и внедрение бизнес проектов; Управление финансовыми потоками; Анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятий; Занимался стратегическим направлением развития предприятий; Принятие ключевых решений по деятельности предприятий; Утверждение долгосрочной стратегии и ежегодных бизнес-планов; ежегодную оценку выполнения бизнес-планов; назначение высшего руководства, принятие решений о выплате годовых бонусов; одобрение внешнего аудита; утверждение годового отчета и финансовой отчетности; утверждение всех сделок; Проведение процедуры санации предприятия для улучшения финансового состояния; Проведение реструктуризации предприятия; Имею опыт работы в кризисной и критической ситуациях. 01.2003 г. – 02.2004 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. ЗапорожьеДиректорПодготовка управленческой и финансовой отчетности для внешних и внутренних пользователей. С моим участием разработаны форматы и процедуры отчетов, представляемых инвесторам; Бюджетирование и анализ исполнения бюджета предприятия. Я принимал участие в создании бюджета, а именно: бюджетных форматов, составлении плана бюджетирования, разбивке расходов по центрам затрат и т.д. Мной проводился анализ фактических результатов работы предприятия в сравнении с бюджетными параметрами. Проводился анализ причин отклонений, предоставлялись рекомендации для принятия соответствующих управленческих решений; Инвестиционное планирование и подготовка документов и бизнес планов для получения заемных средств. Разработан бизнес план для получения долгосрочного финансирования под производственную программу. 12. 2000 г. – 01.2003 ЗАО “Запорожский масложиркомбинат” г. ЗапорожьеЭкономистАнализ и управление финансово-экономической деятельностью предприятия; Создание и мониторинг исполнения бизнес-плана предприятия. Мною создан бюджет и бизнес-план предприятия; Управление денежными потоками. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен контроль его соблюдения; Управление товарно-сырьевыми запасами. Организована оперативная подача информации о сырьевых запасах и прогнозирование закупок с учетом плана производства; Подготовка положений, регламентов и схем по организации работы управленческого персонала; Налаживание системы управленческого учета и отчетности. Подготовлена база для перехода с программы 1С на программу для крупных предприятий типа «IT-предприятие»; Разработка схем по оптимизации затрат и налогообложения при работе с нерезидентами; Внедрение схем по выплате заработной платы и погашения дебиторской и кредиторской задолженности; Руководил проектом разработки системы управления продажами. 04.09.2001 – 03.12.2001 и.о. начальника планово-экономического отделаОтвечал за процесс бюджетирования ЗАО “ЗМЖК“ и еще 2х вспомогательных предприятий группы; Участвовал в проектах ISO-сертификации и подготовки к внедрению ERP-системы; Являясь представителем инвестора, осуществлял финансовый контроль над ведущимся на комбинате проектом реконструкции основных производственных мощностей; Участвовал во внедрении процессного управления затратами, анализом инвестиционных проектов, анализом схем финансовых потоков; Выполнял роль системного аналитика и постановщика задач при доработке и внедрении финансового программного обеспечения. 08.1998 г. – 06.1999 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. ЗапорожьеИсполнительный директорУправление товарными запасами. Создано единое складское хозяйство по компаниям, входящим в нашу торговую группы, организована оперативная подача информации о товарно-материальных запасах и прогнозирование закупок с учетом прогнозируемого плана продаж, а также разработаны методики по таможенному декларированию грузов; Налаживание системы документооборота между фирмами в связи с внедрением мною разработанной компьютерной сети для связи компаний; Подготовка аналитической информации для собственников и внешних инвесторов; Управление денежными потоками. Создание бюджета затрат и системы контроля за его соблюдением. С моим участием внедрен прогноз движения денежных средств и налажен механизм его исполнения; Обоснование инвестиционных проектов, направленных на увеличение объема реализации. 04.1998 г. – 08. 1998 г. ООО «ТФ «Оборудование и материалы» г. ЗапорожьеМенеджерИсследование рынка металлопродукции; Анализ и управление финансовой деятельностью предприятия; Делопроизводство; Таможенное декларирование грузов; Разработка компьютерной сети предприятия. Компьютерные навыки: DOS, MS Office (Access, Excel, Word), 1-C, Internet programs и прочие приложения WINDOWS Девиз: Непреодолимых препятствий нет Увлечения: Компьютеры, автомобили Дополнительно: Водительские права категории В, С Рекомендации: Могут быть представлены рекомендации с последнего места работы, а также с предыдущих мест работы.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Google+
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
Руководитель, Анцюнас Валерій, з/п 30000 грн. 04.11.2020
Руководитель на производстве, Солоха Дмитрий, з/п 30000 грн. 28.09.2020
Руководитель проекта erp, системный аналитик для производства, операционный директор, Кох Владислав, з/п За домовленістю. 21.09.2020
Системный аналитик, руководитель проекта асуп erp, Кох Владислав, з/п 45 000 грн. 19.08.2020
Репетитор английского языка/руководитель вэд, Небоян Николай, з/п 25 000 грн. 03.08.2020
Руководитель/заместитель агентства по трудоустройству, Рогозный Сергей, з/п 10000 грн. 27.07.2020
Оператор лазера-плазмореза, гибщик,слесарь, руководитель, Большаков Дмитрий, з/п 15000 грн. 04.07.2020
Руководитель отдела, Иваницкий Александр, з/п 25000 грн. 01.07.2020
Слесарь, гибщик, оператор лазера-плазмореза, руководитель, Большаков Дмитрий, з/п 15000 грн. 20.06.2020
Руководитель на производство, Пушков Александр, з/п 16.06.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5847
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...