Відкриті тренінги та семінари в Запоріжжі і Україні
Компанія: Скороход Алексей Сергеевич
Місто: Днепр (Днепропетровск)
Целевая аудитория
Целевая аудитория тренинга:
- менеджеры по продажам различных товаров и услуг;
- менеджеры по работе с клиентами в зале и по телефону;
- руководители отделов продаж;
- все, кто проводит переговоры в области больших продаж.
Цель мероприятия
Для менеджера:
- освоить эффективные технологии продаж;
- значительно увеличить значимость в компании и размер своего вознаграждения;
- повысить свою результативность в переговорах;
- существенно увеличить клиентскую базу.
Для руководителя:
- увеличить эффективность работы менеджеров;
- минимум на 25% увеличить продажи обученных менеджеров;
- сократить риски потери заказчиков;
- сократить затраты и увеличить прибыль.
Программа
Актуальность тренинга
Увеличение объемов продаж — одна из самых актуальных задач в бизнесе. В условиях современного насыщения рынка товарами и услугами, которые зачастую не имеют существенных отличий друг от друга, рост конкуренции между коммерческими организациями привел к увеличению значимости уникальности их ресурсов, и в особенности человеческих. На первый план выходят профессиональная компетентность и личностные качества менеджера по продажам.
Практическая ценность
Для повышения результативности продаж, мало просто использовать методы активных продаж. Необходимо понять, как выстраивать для клиента реальную добавленную ценность своего предложения, и создавать ценность большую чем у конкурентов.
Как создавать такую ценность, где и как искать потенциальных клиентов, как вызвать у них интерес к переговорам, и как в результате увеличивать продажи - об этом Вы узнаете на тренинге.
В тренинг включены дополнительные формы отчетности и скрипты:
- Схема первого телефонного разговора с "привратником".
- Схема первого телефонного разговора с ключевым лицом.
- Схема работы с возражениями.
- Примеры по теме "Работа с возражениями клиента. Типовые возражения".
- Отчет "Холодная база потенциальных клиентов компании".
- Отчет "Рабочий журнал менеджера".
- Отчет "Количественные показатели коммерческой работы менеджера отдела продаж погрузочной техники".
- Отчет "Статистика коммерческой работы".
- Отчет "График встреч".
- Форма документа "Маршрутный лист менеджера по продажам".
- Анкета на выявление потребностей клиента в сотрудничестве с компанией.
- Информационное письмо компании.
- Коммерческое предложение.
- Протокол еженедельного совещания отдела продаж.
- Протокол ежемесячного совещания отдела продаж.
- Правила и примеры формулирования СПИН-вопросов.
Тренинг включает:
- поясняющие лекции и дискуссии, которые сопровождаются мультимедийными слайдами и печатными материалами;
- интерактивные дискуссии;
- совместные упражнения на учебных примерах - обратная связь с аудиторией ;
- участие в деловых играх, что позволит с максимальной эффективностью применить материал тренинга к реальным условиям Вашей жизни.
Программа тренинга
Тема 1. Виды продаж
- Сегменты B2B рынка.
- Как выглядит воронка продаж, наложенная на этапы продаж.
- Основной фокус внимания в крупных продажах.
- Ключевые отличия активных продаж от пассивных.
Результат: Вы поймете основные этапы продаж, познакомитесь с ключевыми отличиями активного отдела от пассивного.
Тема 2. Поиск и сегментация потениальных клиентов
- Как формировать холодную клиентскую базу?
- Какая информация о потенциальном клиенте необходима и где ее можно найти?
- Два действенных метода сегментации клиентов.
- Использование каналов сбыта в системе сегментации клиентов.
- Практическое занятие №1 "Сегментация клиентов".
Результат: Вы рассмотрите все направления поиска и сбора информации о потенциальных клиентах, а также на практике освоите методы сегментации клиентов.
Тема 3. Результативные "холодные" звонки
- Как добраться до потенциального клиента, преодолев секретаря?
- Как правильно преподнести Вашу компанию с лучшей стороны, показать все преимущества работы с Вами?
- Как преодолеть контактное сопротивление "Нам не интересно с Вами работать", "Мы уже работаем с другой компанией", "Нам ничего не нужно"?
- Стратегия работы с центрами восприимчивости, неудовлетворенности и власти в компании.
- Детальный скрипт разговора с "привратником" и клиентом.
Результат: Вы освоите технику осуществления "холодных" звонков потенциальным клиентам и получите продающий "скрипт" звонка.
Тема 4. Эффективные коммуникации с клиентами по методологии "СПИН"
- В какой последовательности расположены стадии встречи с клиентом?
- Что является эффективным результатом переговоров?
- Постановка вопросов по методу СПИН.
- В чем существенное отличие скрытой и явной потребности клиента?
- Практическое задание "Постановка вопросов по методологии СПИН".
Результат: Самое важное в переговорах - это момент общения с клиентом один на один. Вы сможете овладеть методиками влияния и убеждения клиента с выгодой для него и достижением цели переговоров для Вас.
Тема 5. Формирование ценности и работа с выгодами
- Соотношение цены и качества или как показать значимость Вашего предложения клиенту.
- Критерии выбора товара/услуги клиентом: на что стоит обратить внимание в ходе представления своего предложения.
- Как избежать возражений при продаже, используя выгоды?
- Оценка влияния на покупателя характеристик, преимуществ и выгод.
Результат:Рассмотрение способов увеличения ценности Вашего предложения для клиента, уход от возражений и работа с выгодами.
Тема 6. Этапы продаж
- Процесс принятия решения клиентом и этапы продаж.
- Стадия "оценки вариантов".
- Работа с "критериями" и "дифференциаторами".
Результат: Вы рассмотрите этапы продаж, а также инструменты перевода клиентов на следующие этапы к завершению сделки.
Тема 7. Стратегии работы с критериями
- Что влияет на процесс принятия решения клиентом?
- Какие методы используются для влияния на восприятие клиентом продукта?
- Работа с "жесткими" и "мягкими" дифференциаторами.
- Борьба с "уязвимостью" и разрешение вопросов "следствий".
- Практическая работа "Методы влияния на дифференциаторы продаж".
Результат: Вы рассмотрите действенные методы влияния на критерии принятия решений клиентом, а также проработаете их на практике.
Тема 8. Психология переговоров
- Организация эффективной личной встречи с клиентом.
- Миссия и этапы переговоров.
- Как увеличивать "бюджет" переговоров с выгодой для себя?
- Работа с ценой на завершающих этапах сделки.
Результат: Вы научитесь устанавливать контакт с клиентом и добиваться устойчивого положительного результата в переговорах.
Тема 9. Роль руководителя отдела продаж
- Управление большими продажами.
- Производительность и результативность в продажах.
- Наставничество как способ мотивации.
- Практическое задание: "Навыки менеджера по продажам".
Результат: Вы поймете основную роль руководителя отдела продаж в сопровождении крупных сделок.
Тема 10. Построение "Активного отдела продаж"
- Структура и основные характеристики активного отдела продаж.
- Стандарты работы менеджеров (оформленные документально).
- Отчетность отдела.
- Системы мотивации сотрудников отдела.
Результат: Вы получите готовый алгоритм создания "продающего отдела продаж", активно воздействующего на рынок, осуществляющего поиск и привлечение клиентов не от случая к случаю, а на регулярной планируемой основе.
Дополнительная информация
В стоимость включены:
- комплект учебно - методических материалов;
- кофе - брейки в течение тренинга;
- комплексный обед;
- административная поддержка.
Порядок оплаты - 100% предоплата до начала тренинга.
Предварительная регистрация обязательна.
По окончании курса Вы получите:
Пройдя тренинг, Вы получите сертификат установленного образца о повышении квалификации по данной тематике.
Вартість участі: 2660 грн
Дата проведення: захід пройшов 19.08.2017
Контактні данні: (056) 713-42-26, (067) 82-99-700, (095) 792-56-08, (093) 219-07-07
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5798
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 25000 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...