Відкриті тренінги та семінари в Запоріжжі і Україні
Эффективные техники и методы продаж. Психология общения с клиентом. Речевые приемы и техники влияния
Компанія: Парадигма роста, тренинговая компания
Місто: Днепр
Целевая аудитория
менеджеры продаж, продавцы, предприниматели как начинающие, так и опытные менеджеры, продавцы. Отдельные группы и специальные программы для разных видов торговли: оптовых продаж, для розничных магазинов, торговых представителей, интернет -магазинов.
Цель мероприятия
Мир продаж изменился! Предлагаем более современный подход, позволяющий значительно увеличить продажи за счет освоения различных приемов и техник продаж, совершенствования методов общения с покупателем. Также:
- повысить число клиентов, настроенных на длительное сотрудничество,
- сократить время непродуктивного общения с покупателем, лучше увидеть, каким "курсом" двигаться к намеченной цели.
Программа
тренинг-интенсив, подробная программа ниже
- На тренинге-практические рекомендации, готовые алгоритмы и речевые приемы, которые участники могут применять в своей деятельности уже на следующий день
Возможен тренинг как открытом так и в корпоративном формате, в том числе для небольших групп ( в корпоративном формате предлагаются разные программы для сфер В2В и В2С). Ниже программа открытого тренинга.
Краткая аннотация к прорамме и наше видение ключевых факторов успеха в современном мире продаж:
Мир продаж изменился! Согласитесь?!
Шаблонный подход в продажах и шаблонное поведение продавца уже не приносит желаемых результатов. Для компаний, менеджеров, продавцов все больше возникает необходимость выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожих компаний и сотрудников.
Для этого необходимо перестать "втюхивать", продавать по принципу "про-давливать" или , наоборот, лишь вяло отвечать на вопросы покупателя, для успеха необходимо освоть новый, более тонкий подход к продажам и общению с клиентом -продажи через "экспертность" сотрудника.
Экспертность менеджера, продавца, конультанта-это та недостающая ценность, которая и имеет ключевое значение в ходе принятия клиентом решения о покупке, о заключении договора. Именно присутствие сотрудника-эксперта делает его предложение особенным и запоминающимся из множества других. В ходе тренинга будем говорить и практиковать грамотные приемы продаж и техники влияния на всех этапах продажи и общения с клиентом с учетом нового экспертного подхода.
На тренинге участники:
- освоят грамотную позицию - позицию эксперта, человека, которому можно доверять, а доверие-основа успеха в продажах, оно поможет уйти от конкуренции по цене
- научатся управлять общением с клиентом и доводить продажу до желаемого результата
- речевые методы и приемы на всех этапах продажи
- "продающие" вопросы, формирование у клиента потребности в случае "нам не надо", "не интересно", "уже работаем с другим и все устраивает" .
- как создавать атмосферу доверия с покупателем,
- что необходимо узнать у клиента на этапе выявления потребностей, как стимулировать его охотно отвечать на вопросы продавца,
- умение задавать вопросы ненавязчиво, быстро определять основные потребности клиента, за что клиент готов платить, формировать у клиента энергию и желание совершить покупку или заключить договор именно сейчас
- результативный метод продаж с помощью вопросов : SPIN- метод продаж (по запросу).
- как эффективно общаться на языке покупателя, презентация на языке киента ключ к успеху в продажах,
- методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо", "Дорого" и другими по запросу участников.
- Более 10 эффективных методов работы с возражениями и готовые речевые фразы, тренировка методов на практике
- приемы стимулирования клиента к принятию окончательного решения, приемы завершения продажи
- по запросу участников прорабатываются техники совершения холодных звонков и работу с первоначальными отговорками типа "нам не надо", " уже работаем с другими" , "нет денег", "не интересно", более 12 готовых речевых приемов как обойти отговорки и продолжить диалог
Тренинг-интенсив , 1 день, открытая группа с 11ч до 18-18.30.
В корпоративном формате по заказу возможна расширенная программа на 2 полных дня.
Программа интенсива 1 день:
Знакомство. Введение.
1. Ключевые составляющие успешных продаж. Грамотная позиция, позиция "эксперта" , самонастройка продавца, менеджера.
- Фундамент продаж, что лежит в основе успешных продаж, переговоров.
- Как уйти от шаблонного поведения в продажах, которое отпугикает клиентов. Как перестать "втюхивать" "Про-давливать" и выработать новый подход к продажам -продажи через " экспертность"-эффективный способ выделиться на фоне одинаковых товаров, услуг, похожи[ компаний и продавцов
- Требования современного рынка к менеджеру, к продавцу, 3 простых инструмента для продавца, чтобы запомниться, выделить себя и свой товар / услугу из множества других.
2. Как обеспечить позитивный настрой клиента при телефонных переговорах или в начале встречи.
- Эффективное начало контакта с покупателем, создание атмосферы доверия
- Особенности продаж по телефону.Голос, интонации как фактор успеха.
- Входящие звонки и исходящие звонки- активные продажи. Подготовка, определение цели звонка. Как привлечь внимание в начале общения, вызвать интерес к продолжению диалога..
- Вступительные фразы в зависимости от цели звонка или при встрече с покупателем. Ролевая игра: моделирование ситуаций установления контакта и создания атмосферы доверия при первоначальном общении с покупателем.
3. Методы совершения холодных звонков (включается в тренинг по запросу ). Работа с первоначальными отговорками типа:
- "нам не надо", "сейчас нет денег" , "пришлите на почту" по 3 приема обработки возражений
- 5 эффективных способов обойти отговорку"Уже работаем с другими" -прием "эмоциональное заявление", "нога в дверь", стратегия "максимальный шаг навстречу"
- "нас все устраивает в нашем поставщике" - приемы: "готовое решение", "лучше лучшего", "закладка фундамента на дальнейшую работу" и другие эффективные речевые приемы для преодоления отговорок и вовлечения клиента в дальнейший диалог.
- Практика речевых фраз в парах в ролевых играх.
4. Как быстро определить потребности клиента-
- Основные этапы популярной системы продаж СПИН для определения ведущий потребностей клиента. Технология СПИН- способ убеждать, не убеждая. Видео-фрагмент. Анализ.
- Формирование у клиента максимальной энергии для принятия решения о покупке.
- Кейс практика: разработка участниками сценариев переговоров при продаже.
- Виды вопросов и правила использования вопросов в продажах: обоснованные вопросы, открытые, закрытые, контрольные и т.д. Приемы подстройки при использовании вопросов. Подстройка на смысловом и на эмоциональном уровне. Техники активного слушания.Грамотная логика задавания вопросов формирует ситуацию, когда клиент сам ставит под сомнение свою же позицию, что значительно облегчает вам работу с возражениями.
- Ролевая игра в парах на выявление потребностей потенциального клиента
5. Эффективное предложение клиенту, язык покупателя
- Какая информация о товаре необходима и достаточна покупателю для согласия на покупку.
- Как на практике говорить на языке, привлекательном для покупателя. Техника ХПВ.
- Выявление ключевых параметров и инструментов для привлечения покупателя при продаже вашего продукта/услуги. Анализ и формулировка уникального торгового предложения.
- Практика в парах для отработки навыка предложения товара/услуги.
- 6 способов как продавцу повысить свой статус эксперта в глазах клиента
6. Работа с возражениями
- Как выяснить, что скрывается за возражением. Истинные и ложные возражения: 2 метода как проверить воражение на истинность.
- Правила успешной работы с возражениями.
- Основные возражения типа «В другой раз», "Надо подумать" , 4 эффективных метода работы с возражением "Дорого", работа с другими возражениями по запросу участников.
- 8 общих методов и речевых приемов обработки возражений: "Перевод возражения в запрос информации", "Бумеранг" и другие. Алгоритм, примеры, практика.
- Упражнения: моделирование конкретных практических ситуаций из опыта участников и тренировка навыков обработки возражений в парах.
7. Как успешно завершить продажу
- Вербальные и невербальные признаки, что клиент готов приобрести товар/ услугу и ему лишь требуется "легкая помощь".
- Как мягко стимулировать клиента к принятию окончательного решения. Приемы завершения сделки.
По запросу для корпоративных клиентов: дополнительные техники влияния в продажах-рефрейминг, продающие истории. Техника введения в ассоциации, алгоритм, примеры применения техники. Упражнения: тренировка приемов для ситуаций из практики участников
Обобщение, выводы. Выбор участниками приемов и методов для практического использования.
интенсив: 1 день с 11.00 до 18.00-18.30
В стоимость открытого тренинга входят: печатные материалы тренинга для каждого участника, образцы скриптов общения с клиентом, кофе-брейк, посттренинговая консультация по интернету.
Дополнительная информация
В ходе тренинга применяются современные интерактивные методики обучения - кейс-задания, ролевые игры, дискуссии, групповая и парная работа.
Количество участников в открытом тренинге ограниченно (группы до 8 человек), практика и обратная связь тренера для каждого участника. Регистрируйтесь и бронируйте места зараннее!
Вартість участі: 1500 грн
Дата проведення: захід пройшов 11.04.2019
Контактні данні: (096) 395-70-46, (093) 033-90-51
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5802
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 23500 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...