Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
13.12.2012
Бизнес-консультанта (специалист-аналитик) 1С
за домовленістю
Контактна особа: Семеренко Валерий Леонидович
Місто (регіон): Запоріжжя
Основна інформація:
Опыт работы
С 4.2007 по 12.2012 г. Компания Global Spirits (ООО ТД Мегаполис), г. Запорожье
Производство и продажа ликероводочной продукции, ТМ «Хортица», «Благоф», «Шустов» и другие.
Должность: Специалист по 1С
Основные обязанности:
анализ и сопровождение бизнес процессов 1С;
оптимизация бизнес процессов компании через систему 1С;
составление инструкций для пользователей;
внесение предложений по усовершенствованию программного обеспечения в части планирования и финансового анализа;
подготовка технического задания и постановка задач разработчикам программного обеспечения;
тестирование работы системы и контроль качества выполнения заданий;
администрирование основных справочников и классификаторов в учетной системе;
работа с пользователями;
обучение и консультирование пользователей по работе Бизнес Процессов и отчетности в в 1С 8.х и 7.х;
работа с обращениями пользователей на линию техподдержки, консультирование по телефону, оказание помощи удаленно;
работа по диспетчеризации заявок в ServiceDesk, перенаправление задач разработчикам в случае, если техподдержка не в состоянии локализовать проблему.
С 5.2003 по 02.2007 г. ЗФ ЧП «Торговая Компания Сальве» (ЗФ ООО «Сальве Алко»)
Продажа ликероводочной продукции, ТМ «Nemiroff», ТМ «Французский бульвар», ТМ «Гринвич» и другие.
Должность: Руководитель отдела обработки информации
Основные обязанности:
управление отделом (распределение работы, учёт, контроль, назначение премий);
подбор кадров для работы в отделе;
составление бюджета по заработной плате сотрудников и ее выплата;
составление отчётов для директора по оборотам ТМЦ и денежных средств;
предоставление различной информации для усовершенствования работы и уменьшение расходов компании;
контроль за проведением инвентаризации и остатков на складах (в 1С Предприятие);
сопровождение и администрирование баз данных;
контроль за приобретением и обслуживанием офисной техники, работы интернета, своевременного погашения задолженности перед поставщиками;
курирование отделов в Мелитопольском и Мариупольском отделениях (командировки);
открытие и последующее курирование отделов ОИ супермаркетов «Большая ложка».
Профессиональные навыки
участие в проектах, связанных с оптимизацией бизнес процессов компании, перехода с 1С7.7 на 1С8, опыт в руководстве коллективом и постановке задач
участие в проектах по внедрению и поддержки программного продукта в дистрибьюторских компаниях, обследование (аудит), обучение.
руководство отделом и курирование отделений (коллектив до 15 человек)
консультирование пользователей по ведению учета в системе предприятия 1С 8.x и 7.х (типовые и не типовые конфигурации)
понимание механизмов работы и смыслового предназначения учетных систем управления предприятием
анализ информационных потребностей структурных подразделений
разработка методологии и внедрение системы управленческого учета и отчетности
знание операционных систем Windows, Linux, пакета MS Office, аппаратного обеспечения ПК и оргтехники
знание конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.х и 7.х
знание основ складского/бухгалтерского учета;
знание основ СУБД
умение оказывать консультацию по телефону, навыки ясного изложения мысли письменно и устно
вежливость и стрессоустойчивость
Образование
1998 2005г. Запорожский Национальный Технический Университет. Специальность – Финансист (Магистр).
Дополнительное образование
2007г. – курсы ITIL (г.Киев, Учебный Центр «Сетевые Технологии»)
Качества / интересы:
Компетентность, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость. Предпочитаю активный отдых на природе, туризм, вело туризм, рыбалка. Увлекаюсь SEO оптимизацией и продвижением сайтов.
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору





Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію
Схожі резюме
Схожі резюме строк актуальності яких закінчився
seo, ppc-специалист (продвижение сайта, youtube), Черненко Олександр, з/п За домовленістю. 30.10.2020
юрист либо специалист по публичным закупкам, Дериведмідь-Павлова Олена, з/п 20000 грн. 23.10.2020
руководитель проекта erp, системный аналитик для производства, операционный директор, Кох Владислав, з/п За домовленістю. 21.09.2020
системный аналитик, руководитель проекта асуп erp, Кох Владислав, з/п 45 000 грн. 19.08.2020
специалист по обучению и развитию персонала, Сикорская Ирина, з/п 18.07.2020
специалист бэк-офиса, Стрыкало Александр, з/п 15000 грн. 15.07.2020
ведущий специалист по сертификации, Лащенко Юлия, з/п 19.06.2020
трейдер фондового рынка, финансовый аналитик, политолог, pr-marketing, Щербина Максим, з/п 30 000 грн. 09.05.2020
специалист, экономист, Шаломон Дарья, з/п 12 000 грн. 08.05.2020
специалист soft-collection, Шустова Виктория, з/п 15000 грн. 27.04.2020
Резюме в регіоні: Запоріжжя
Ринок працевлаштування в Запоріжжі та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Запоріжжя
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
5863
5239
282
31
135
4
141
3
133
0
137
0
142
2
179
5
Робота в Кам'янці-Дніпровській
147
1
135
1
369
71
134
1
134
2
143
1
145
1
135
0
148
1
136
0
149
6
133
0
144
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Запоріжжі складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 20000 грн.
Hitjob.zp.ua
- 9742 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...